Медкабинет
 

Наш адрес:

195176, Санкт-Петербург, 

улица Синявинская д.15

Приемная директора телефон/факс: 246-29-07 

Здание по адресу улица Синявинская д.15

Зам.директора по АХР, Зам.директора по ВР, Зам.директора по УВР (начальные классы) социальный педагог 417-26-40;

Зам.директора по УВР (основная и старшая школа) 246-29-09;

Медкабинет 246-29-09;

 

Здание (начальная школа) по адресу  Металлистов 52 вахта 417-26-27;

Здание по адресу Пискаревский проспект д 13:

Заместители директора по УВР 417-38-82;

Заместитель директора по АХР 417-29-92;

Медкабинет 417-38-82;

Бухгалтерия 417-29-93. 

e-mail: gbou143@obr.gov.spb.ru

сайт: www.school143.edusite.ru

наша группа "ВКонтакте" https://vk.com/club186576385

 

 

 

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа №143

 с углубленным изучением английского языка

Красногвардейского района
Санкт-Петербурга

 

 

Медкабинет

 

Вакцинация против гриппа
      
     

ВНИМАНИЕ! ГРИПП! ПРОФИЛАКТИЧЕСКИ МЕРЫ    https://www.influenza.spb.ru/institute_for_population/gripp_prof/

 

 

 

Санкт-Петербургским  государственным казенным учреждением здравоохранения «Городской центр медицинской профилактики» разработан информационный плакат «Как быть здоровым, когда наступает грипп».

Школьный медицинский кабинет

Здоровье школьников - первоочередная задача, о которой задумываются руководители школы и педагоги. Нагрузка на учеников увеличивается, здоровье - ухудшается. На сегодяшний день в школе

имеется медицинский кабинет состоящий из двух помещений смотрового и манипуляционного с медицинскими работниками. Организация работы медицинского кабинета и медицинского обслуживания в школе

важны для здоровья детей. 

Кто обеспечивает медицинское обслуживание в школе? Согласно Федерального Закона РФ «Об образовании» от 29.12.2012 г. N 273 медицинское обслуживание школьников обеспечивают органы здравоохранения.

При этом образовательное учреждение обязано предоставить помещение с соответствующими условиями для работы медицинских работников.

За организацию работы медицинских кабинетов в школах ответственны органы управления здравоохранения и конкретные медицинские учреждения (в части медицинского обслуживания),

а также администрация школы (в части предоставления помещения и создания материальных условий).

При этом отношения «медицинское учреждение - образовательное учреждение» оформляются безвозмездным договором о сотрудничестве.

График работы медицинского кабинета ОО:

 

В школе работает медицинский кабинет

Врач Старовойтова Вероника Вячеславовна

Прием: понедельник с 09-00 до 15-00 (Пискаревский проспект, 13)

              вторник  с 9-00 до 15-00, четверг с 12-00 до 15-00 (ул. Синявинская, 15)

 Медсестра Животченко Елена Владимировна

 Прием: понедельник с 09-00 до 15-00 (Пискаревсий, 13)

             вторник  с 9-00 до 15-00 (Синявинская, 15)

             среда с 9-00 до 12-00 (пр.Пискаревский, 13)

                        12-00 до 15-00 (ул.Синявинская, 15)

             четверг с 9-00 до 12-00 (пр.Пискаревский, 13)

                         с 12-00 до 15-00 (ул.Синявинская, 15)

             пятница с 9-00 до 12-00 (ул.Синявинская, 15)

                         12-00 до 15-00 (пр.Пискаревский, 13)

      Справки в бассейн и спортивные секции и кружки медицинский кабинет не выдает.    

Вход в медицинский кабинет разрешается только без верхней одежды и в сменной обуви (бахилах).

 

телефон для связи в дни приема медицинского кабинета:

в здании по адресу ул.Синявинская д.15                                                                    8(812) 246-29-09

в здании по адресу пр.Пискаревский д.13                                                                  8(812) 417-38-82

Нормативные документы регулирующие работу медицинского кабинета

Перечень основных нормативных документов используемых в медицинской деятельности 

Федеральный закон №52 ФЗ от 30.03.99г. «О Санитарно-эпидемиологическом благополучии населения».

Федеральный закон "Об образовании" ФЗ-273 от 29.12.2012.

Федеральный закон №29 ФЗ от 02.01.00г. «О качестве и безопасности продуктов питания».

Постановление правительства РФ №163 от 25.02.00г. «Перечень тяжелых работ и работ с вредными или опасными условиями труда, при выполнении которых запрещается применение труда лиц моложе 18 лет».

Сан ПиН 2.1.4.559-96 «Питьевая вода, гигиенические требования к качеству воды централизованных систем питьевого водоснабжения. Контроль качества.».

Сан ПиН 2.2.2.5421-96 «Гигиенические требования к видеодисплейным терминалам и персональным электронно-вычислительным машинам и организация их работы».

Сан ПиН 42-123-4147-86 «Условия, сроки хранения скоропортящихся продуктов».

Сан ПиН 42-125 «Устройство, содержание и организация режима детских оздоровительных лагерей».

Сан ПиН 23-05-95 «Естественное и искусственное освещение».

Санитарные правила устройства и содержания мест занятий физической культурой и спортом М 1378.

Приказ МЗ РФ и МО ЗФ №186/272 от 30.06.92 «Совершенствование системы медицинского обеспечения детей в общеобразовательных учреждениях».

Методические указания по организации рационального питания учащихся в общеобразовательных школах, утвержденные Министерством торговли СССР 28.12.85 №315.

Методические рекомендации «Организация и режим работы групп и школ продленного дня» МЗ СССР 12.12.79 №2111-79.

«Нормы физиологических потребностей в пищевых веществах и энергии для детей и подростков в день», утвержденные Главным Государственным санитарным врачом РФ 29.05.91 №5786-91.

Методические рекомендации «Медицинские подходы к оценке физического воспитания на организм школьников», утвержденные МЗ СССР 1990г.

ГОСТ 11015-93 «Столы ученические».

ГОСТ 11016-93 «Стулья ученические».

Приказ МЗ РФ от 30.12.03 №621 «О комплексной оценке состояния здоровья детей».

Приказ МЗ РФ от 05.05.99 №154 «О совершенствовании медицинской помощи детям подросткового возраста».

СП 3.3.2.1120-02 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям транспортировки, хранения и отпуску медицинских иммунобиологических препаратов».

Федеральный закон №122-ФЗ от. 07.08.2000 «Права и обязанности граждан при осуществлении иммунопрофилактики».

Приказ МЗ РФ от 27.06.01 №229 «О национальном календаре профилактических прививок».

СП 3.2.1317-03 «Профилактика энтеробиоза», утвержденный Главным Государственным санитарным врачом РФ 24.04.03.

Сан ПиН 3.2.1333-03 «Профилактика паразитарных болезней», утвержденный Главным Государственным санитарным врачом РФ 28.05.03.

СП 3.1.958-99 «Профилактика инфекционных заболеваний, вирусных гепатитов», утвержденный Главным Государственным санитарным врачом РФ февраль 2000г.

Приказ №109 от 21.03.2003 МЗ РФ «О совершенствовании противотуберкулезных мероприятий в РФ».

Обязанности  медицинского  персонала 

  1. Предварительный осмотр и проверка готовности к приему детей классных кабинетов, мест занятий физкультурой и спортом.
  2. Проверка медицинских документов работников школы и обучающихся.
  3. Проведение медицинского осмотра детей в соответствии с утвержденным графиком проведения плановых оздоровительно-профилактических мероприятий.
  4. Информирование администрации школы о состоянии здоровья детей, рекомендуемом режиме для детей с отклонениями в состоянии здоровья.
  5. Оказание первой медицинской помощи при возникновении несчастных случаев, транспортировка в стационар или приемное отделение ЦГБ.
  6. Вызов скорой медицинской помощи при травмах учащихся в ходе учебно-воспитательного процесса.
  7. Вакцинация обучающихся согласно графика прививок.
  8. Немедленное сообщение в территориальные учреждения здравоохранения и Госсанэпиднадзора о случаях инфекционных заболеваний среди учащихся, воспитанников.
  9. Осуществление контроля организации горячего питания, качеством поступающих продуктов, условиями их хранения, соблюдением сроков реализации, технологией приготовления блюд, качеством готовой пищи, санитарным состоянием пищеблока, мытьем посуды, витаминизацией пищи. Ежедневные осмотры персонала пищеблока на гнойничковые заболевания, отбор суточной пробы, контроль выполнения норм питания.
  10. Ведение необходимой медицинской документации.
  11. Выполнение приказов главного врача, поликлиники за которой закрплен медкабинет ОО.
  12. Соблюдение правил техники безопасности, пожарной безопасности.
  13. Хранение и выдача медицинских справок и заключений, медкнижек.
  14. Приём и консультации родителей обучающихся по вопросам здоровья детей.
  15. Выступления с профилактическими беседами, лекциями перед обучающимися и родителями.
  16. Контроль теплового и питьевого режима в школе.
  17. Контроль медосмотра педагогов и сотрудников школы.

 

Дата последнего обновления страницы 25.04.2024
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения